Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet

Краткое описание языка сценариев


Файл сценариев SWITCH.INF состоит из нескольких секций, каждая из которых имет свой заголовок, заключенный в прямоугольные скобки, например:

[GlasNet login]

Все остальные строки являются командами, которые выполняет ваш компьютер, или ответные ключевые слова (Response Keywords), которые определяют, что нужно сделать с данными, полученными от удаленного узла. Команда начинается строкой COMMAND=<команда>, после которой следует строка, определяющая реакцию вашего компьютера на поток данных, поступающий от удаленного узла.

Например, следующая последовательность посылает удаленному компьютеру строку userid и символ перевода строки, предполагая, что в ответ на эту строку никаких данных от удаленного узла не поступает:

COMMAND=userid<cr> NoResponce

Первая из этих строк является командой, вторая - ответным ключевым словом.

Ниже мы привели список возможных ответных ключевых слов с кратким описанием.



Ключевое слово Описание
OK=строка Если от удаленного узла получена указанная строка, интерпретация файла сценария продолжаетя до следующей строки
LOOP=строка Если от удаленного узла получена указанная строка, происходит возврат к предыдущей строке файла сценария
CONNECT=ответ удаленного узла Используется в конце секции файла сценария
ERROR=строка Если от удаленного узла получена указанная строка, отображается сообщение об ошибке
ERROR_DIAGNOSTICS Ипользуется для отображения сообщения об ошибке в устройстве
NoResponse Это слово указывается в том случае, когда от удаленного узла не ожидается никакого ответа

В качестве параметра команде COMMAND=, а также в параметрах ключевых слов ответа могут быть указаны не только символьные строки, но и макрокоманды, перечисленные ниже.

Макрокоманда Описание
<?> Шаблон, которому может соответствовать любой символ (используется аналогично символу шаблона ? в имени файла)
<cr> Символ возврата каретки
<lf> Символ перевода строки
<diagnostics> Передача информации об ошибке в устройстве системе Remote Access Service
<hXX> Используется для вставки шестнадцатеричного символа с кодом XX
<ignore> Игнорирование оставшейся части ответа от удаленного узла
<match> Используется для поиска строки символов в потоке данных, приходящем от удаленного узла
<password> Пароль, введенный в диалоговой панели Authentication (рис. 2.58)
<username> Идентификатор пользователя, введенный в диалоговой панели Authentication (рис. 2.58)

Если у вас возникли проблемы с отладкой сценария, установите значение параметра Logging, равным единице. Для установки этого параметра запустите программу просмотра регистрационной базы данных REGEDIT32.EXE , откройте раздел HKEY_LOCAL_MACHINE и затем воспользуйтесь ключом со следующим именем:

\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RasMan\Parameters

Открыв окно HKEY_LOCAL_MACHINE установите значение параметра Loggin равное 1. После перезагрузки операционной системы все команды, попадающие в модем, а также ответы от модема будут записываться в файл DEVICE.LOG , расположенный в каталоге WINNT35\SYSTEM32\RAS. Вы сможете просмотреть содержимое этого файла, например, при помощи приложения Notepad.

При необходимости полное описание языка сценариев вы найдете в справочной системе приложения Remote Access.



Содержание раздела